Главная Форум Файлы Статьи

Мувики


Наши опросы
С каким из данных героев, вы бы предпочли играть в WarCraftIII Dota?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная | Мой профиль | Выход
 

  Abaddon – lord of Avernus 
 


История

Бывший паладин, Абаддон, примкнул к тьме во время вторжения Пылающего Легиона, став зависимым от многих демонов, исказивших его душу и силу. Теперь Рыцарь Смерти находится в числе генералов Короля Мёртвых. Он вступает битвы против неисчислимого количества врагов, и не остановится до тех пор, пока не достигнет Мирового Дерева. Он повышает свою стойкость с помощью щита тёмной силы, или же, используя своё здоровье, помогает союзникам в битве. Абаддон командует армией нежити, он навечно обречён на битвы с силами добра и с теми врагами, которые когда-то были его лучшими товарищами…

Введение 
Вообще по природе своей Абаддон средне статистический сильщик доты в лейте, но на ранних стадиях весьма интересный герой способный как не давать качаться врагам своими абилками так и помогать Тиме и с отличным успехом грести голд в большом кол-ве начиная с первого левла, кто бы не стоял с ним на линии.
Да наверное это наиболее интересная черта Абаддона ибо обычно милишнику приходиться туго со стрелком на линии, но с Авернусом всё не так, им можно не только свободно фармиться в начале, но и ещё вести себя очень агрессивно, не давая фармиться врагу, но об этом позже. Абаддона частенько берут в Тиму как очень крепкого танка, который будет собирать в себя всё, или как сапорто-танка, что абаддон делать тоже умеет(наверное у него это получаеться даже лучше). Если повнимательней присмотреться к его статам можно сказать что с манной проблемы будут у нас лишь на первых левлах (и то если с вами сложный противник-дальщик), поэтому шмот на Ману ему почти не нужен, вернее сказать что нам не нужно много манны нужен её реген! 


Скилы

 Death Coil (D) (виток смерти):



Виток смерти наносит урон вражеским юнитам или лечит дружественные, беря взамен жизнь Авернуса. Расстояние применения 600 единиц. Манокост на всех уровнях навыка 75 маны. Кулдаун 15сек


1 уровень Лечит/калечит на 100хп, ценой потери 50хп своего здоровья
2 уровень Лечит/калечит на 150хп, ценой потери 75хп своего здоровья
3 уровень Лечит/калечит на 200хп, ценой потери 100хп своего здоровья
4 уровень Лечит/калечит на 250хп, ценой потери 125хп своего здоровья

Основной нюк Авернуса, она же и хэлка для тимов ( за что мы и можен назваться сапортами), особенностью являеться то что демаг наносимый самому Абаддону при касте не обзорбящийся, т е скока написано, стока и наносит,Пусть вас это не смущает, ибо если её юзать под действием втрой абилки (Aphotic Shield), весь демаг уходит в щит, тем самым лишь ускоряя его разбивание, не снимая хп самому Абаддону. 

 Aphotic shield (T): (Щит лишенный света) 

Абаддон вызывает тёмную энергию вокруг указанного юнита, создавая щит, который поглощает урон, получаемый его носителем. Если щит уничтожается, то он наносит весь поглощенный урон ближайшим юнитам. Если использовать щит на себя во время Borrowed Time, то полученный вами урон будет лечить вас. Также Aphotic shield удаляет многие негативные баффы при касте. Длительность 20 сек, расстояние применения 800. Манокост на всех уровнях 100 маны. Кулдаун 23 сек.
AOE: 800

1 уровень поглощает 125 единиц урона
2 уровень поглощает 175 единиц урона
3 уровень поглощает 225 единиц урона
4 уровень поглощает 275 единиц урона


Вот тот спел из за которого Абаддон и есть Абаддон, в начале игры это то благодаря чему мы можем вести себя нагло на линии, практически с любым врагом,отлично фармиться вплоть до конца игры, так же это и наш основной нюк (ибо дэмаг после разбивания щита идёт не резистящийся, врагам нанесёт урона стока скока написано), так же стоит учитывать что это ещё и один из лучших диспелов в игре, а если лучше присмотреться то можно понять что длитильность щита лишь на 3 сек меньше его кулдауна, поэтому можно юзать его почти непрерывно.
Некоторые спелы могут убрать анимацию щита, но это не значит что они уберут сам щит, так вот например кинул на вас раста своё ВУДУ, вы из него вышли без щита, Раста если не знает эту фишку почствует себя спокойно, ан нет, после нанесения поглощаемого дама щит всё равно бухнет.
 

 Frostmourne

Легендарный клинок Фростморн, подаренный Авернусу его старшим братом Артесом, обладает способностью замораживать врага, и помечает врага Mark of the Abyss. Пассивная способность.

1 уровень снижает скорость атаки и движения на 5%
2 уровень снижает скорость атаки и движения на 10%
3 уровень снижает скорость атаки и движения на 15%
4 уровень снижает скорость атаки и движения на 20%

Длительность 2 сек

В свою очередь Mark of the Abyss, помечает при атаки врага, и все кто его атакуют получают:

1 уровень +10% скорости атаки, +10% скорости перемещения
2 уровень +20% скорости атаки, +10% скорости перемещения
3 уровень +30% скорости атаки, +10% скорости перемещения
4 уровень +40% скорости атаки, +10% скорости перемещения

Длительность 4 сек


Чудная пассивка в основном для мид-лейт гейма, плюс в том что одинакова полезна как для вас так и для вашей Тимы, чтоб зафокусить когонидь. Стоит отметить то что пусть и Фростморн не являеться ОРБ-эффектом в игре, но всё же на некоторые из них он влияет. (полностью стыкуется с Лайф стилом от сатаника, маски смерти, ХОДа, МОМа., а так же с Орбом С&Я, но вот остальные орбы или перебивают фростморн постоянно или в момент использования например Maelstrom, Mjollnir. Например молния от Maelstrom будет проскакивать, но в этот удар не будет ни заморозки ни марки! Так что их я брать не советую.
Марка вешаеться на цель только после 2ого удара подряд, те если вы пнули 1 раз то ни марки ни заморозки не будет, надо ударит снова, все последующие удары будут продлевать действие.



 Borrowed Time (B): ( время просыпаться) Ульт

При активации удаляет многие негативные баффы. Во время действия Borrowed Time вы не будете получать урон. Если не идёт кулдаун способности, то она автоматически используется, если вам попытаются нанести урон, когда показатель вашей жизни будет ниже 400хп. Также эту способность можно использовать вручную. Можно использовать и как лечилку вместе с Aphotic shield. Не требует манны на всех уровнях.
Кулдаун 45сек

1 уровень длительность 3 сек
2 уровень длительность 4 сек
3 уровень длительность 5 сек


Отличный спел, можно использовать как мини БкБ, благодаря этому ульту Абаддон может пережить злые ульты, таких чаров как скорп, мейденка, луна и т д. Так же отлично использовать для снятия всяких гадостей, ибо это супер диспел, не диспелит помоему тока ульт Дума. А так же благодаря нему мы можем выйти из любой передряги живым, не дав сделать из себя фрага. Внимание ваш ульт может пробить Акс, своим ультом, будьте бдительны! В случае если на вас весит щит, и вы включаете ульт, весь демаг поглощённый щитом под ультой будет вас лечить, до непосредственного разбивания щита или прекращения ульта.
Кстате если вас гонят, и вы активизировали ульт при этом враг остановиться ибо ульт прекращает всякую атаку по цели, т е игроку врага придёться тыкнуть на вас снова что его чар стал вас атаковать. 




Плюсы:
Отличный фарм для милишера
Очень удобная анимация атаки
Начиличе 2 хелок/нюков
Начилие 2 диспелов
Наличие слоу
Куча ХП в лейте
Проблемотично убить в начале, а в лейте темболее.
Нет проблем с маной.

Минусы:
Отсутствие станов
Уж слишком большой кулдаун абилок



Скиллордер:

 , 

,  , .

Вообще насчёт скилордера у Абаддона вариаций не очень то и много, вначали щит +койл протом пассивку ну и ульт, в самом конце статы, хотя есть и варианты, например этот, расчитанныей на комбо нюк, на 7 леве, на этом этапе у вас койл будет 4ого, те себе наносить будет 125хп а щит втрого поглощать 175хп, те как раз для койла и ещё 2-3 ударов крипов, после чего враг получает 425 демаги за 175 маны, чем не круто! К МИДу мы должны уже прокачать койл и щит в пик, а также начать усиленно качать пассивку, ибо скорость атаки всей Тиме, вкупе с тормозилкой не помешают! Лишь ульту после 6ого левла стоит откинуть на 14-16 левлы, ибо лишняя 1 сек бессмертия ничего обычно не решает!.
Есть также раскачка через Щит+фростморн, но это лучше если с вами на линии стоит союзник, типо вайпера. 


Итем ордер: 
Вообще итем ордер за Абаддона не отличаеться большим разнообразием, но всё таки он чар разносторонний, поэтому с его скилами можно сделать из него почти кого угодно, но на мой вгляд самым эффективным способом прокачки его это раскачка через ТАНК+САПОРТ, что я вам сдесь ниже и продемонстрию.

Первый закуп при всех раскачках будет одним и темже:

 Курочка, куда без неё! Но не всегда, порой пусть лучше ваш союзник возьмёт курицу и расшарит её, для общего пользования. Ведь под удар подставляться придёться вам и за эти деньги лучше взять лишних бутылок. 

  Отличный начальный итем, даст нам вначале неплохо к силе (а это и Хп и урон), что поможет нам сначало как можно дольше продержаться на линии но начинать его собирать всегда советую с Circlet of Nobility. 
 В начале да и в конце даст нам достаточный реген манны чтобы мы могли постоянно юзать наши абилки, плюс аура брони, уровняет наши шансы в начале на линии если наш оппонент стрелок. 

  Теперь нам легче добивать крипов и у нас больше шансов добить врага и как можно быстрей убежать 

Далее, стоит сразу для себя определиться каким вы хотите видеть своего Абаддона, как я уже говорил я напишу подробно раскачку через Танк+сапорт

  Реальный арт, супер подходит для быстрого фарма в середине игры, да и в замесах плохо не будет, хорошо даёт к атаке, плюс уклонения (хоть и 8%, но всё равно приятно) способствуют танкованию, но стоит заметить что за эти деньги мы можем взять себе сакред + клеймор, если ещё чуть подкопить, можно и рапиру взять, это тоже стоит учесть. Но если в рапиру идти так быстро не собираетесь, то берём его после тараськи, а после чего нафармить на остальные итемы не составит большого труда (вешаем щит, вылеитаем впереди своих крипов, и коцаем их, крипы давольно долго будут сбивать вам щит поэтому за это время радя их равномерно поколцает, как раз для разрыва щита, бух и цыферки вашего голда полетели вверх). 

  Ну туть сказать нечего, тараська главный итем любого сильщика, куча хп, реген, и к урону плюс. А так как мы хотим быть танками, нам нужно как можно больше ХП поэтому мы и берём тараську. 

 Обезательнейший Итем Абаддону, как я уже говорил, это командный чар поэтому хорошо чусвует чсебя он именно с союзниками, а с данным итемом вам будет легче находиться всегда поблизости к союзникам, а также догонять и убивать изрядно покоцаных врагов. 

  На какое то время наша родная пассивка заменяла нам все итемы к скорости атаки, но теперь мы должны бить ещё быстрей, поэтому мы покупаем гипер, кторый в последствии грейдим в кирассу.

 Классный итем, и выйти нам на него легко- есть базиля, а то что даёт 3 ауры так это вообще гуд! И для пуша (крипам аж +5 брони, вкупе с лайф стилом!!!)хорошо и для сапортинга тоже(врятли Тима откажеться от 3 аур).

 Тут уж с рапирой, все демагерами станут.Но учтите после приобретения данного итема, если у вас нет Аегиса(а если и есть то всего 1) , вся Тима врага начнёт дикую охоту за вами:) но чаще всего если вы уже купили такой итем, врятли Тима врага вас сможет быстро убить, хотя, чем чёрт не шутит… с доты 6.42 рапира стала намнго опаснее для носителя. 

Вот так выглядит глубокий лейт за Абаддона при моей раскачке ТАНК-сапорт:


При данном закупе, ваша роль в команде такая: получать основной дамаг на себя, помогать (усилять) союзников и спасать их тонкие и не очень крепкие задницы. Тут можно владимир заменить на Меку, но если есть выбор кому из вашей тимы меку брать то советую комунидь другому, с владимиром ваш боевой потенциал будет выше. С таким закупом Абаддон превращаеться в танка с бронёй как у Эсминца, и огневой мощью как у атомной бомбы :) 


Тактические советы: 
Тут я не буду писать что надо и как делать, ибо большая часть игры это всё же импровизация, а напишу лишь небольшие советы, когда и в какой ситуации что использовать и
как поступить...

И так начало игры, тут я вам советую уйти на нижнюю линию за скорджей, или на верх за сентов, в начале как обычно делаем ласт хит крипам, время от времени натягиваем на себя щит и нагло забигаем за крипов валим всех и вся пока есть щит, ибо пока он на нас висит врятли кто будет его пытаться разбить, если манна позволяет можно сделать так: натянуть на себя щит, нажать атаку на врага, все вражеские крипы переключаться бить вас, что нам и нужно 3- 4 удара крипа, потом юзаем койл во врага, сразу вражина получит кучу демага с двух нюков, а мы при это мирно сваливаем оттуда, без потери жизни. Таким Макаром можно загонять кого угодно, даже если бой идёт под башней врага. Если враг попался умный юзаем щит на крипа кого фокусит башня, за 2 удара она разобьёт щит, и враг опять таки получит себе демаг  мало кто при этом может быстро среагировать, вот так и раскачиваемся, щит наш хлеб! И вообще если Абаддоном вначале дать комунидь спокойно фармиться, значит, вообще забить на эту игру, херас должен быть постоянный, и у Абаддона это отлично выходит. Как тока появиться у нас ульт, это будет ещё веселее, бежим за врагом со средним количеством жизней юзаем койл, враг убегает к башне, вот это и есть его ошибка, башня сбивает нам щит, вот вам и фраг, а мы спокойно втыкаем ульту и отбегаем:), не потеряв при этом практически не хита, благо Фрог дал абаддону такой ульт что не кушает ману и кд всего то 45 сек, что ещё для счастья надо. 
Середина игры. Тут начинаються Ганги, дикие пуши, и т д, здесь надо с койлом быть аккуратней, Сдесь койл уже рулит как хэлка для союзников (как нюк лишь по убегающим), поэтому лишний раз юзать не стоит, мало ли когда использовать придёться. В принципе сказать по этому этапу особо нечего, вы выступаете в роле танка-сапорта, ибо ваш щит как основное оружие уже не сильно актуален, хотя и очень полезен (например, в вашего почти фрага тимета целиться асасинейтом снайп, вещаете на союзника щит, всё снайп останеться без фрага). Стоит также сразу со стрелком демагером договориться кого из врагов фокусить вместе, ибо ему ваши +40% к скорости атаки с марки очень как не повредят!!! Чаще спасайте тимейтов щитом и койлом от неменуемой смерти, вы теперь заступник команды :tong: и поверьте они вам благодарны будут, хорошего Абаддона команда всегда уважает. 
 
Убить Рошана!
С того момента, как в доте 6.42 припустили Рошана, да и плюс дали ему Аегис, походы на него происходят постоянно, вот тут и надо быть хитрым, и знать когда на него идти. Примерно когда у вас появиться тараська, и желательно уже будет Владимир, советую взять союзника (одного - двух, больше не стоит, враг в это время может устроить пуш по одной из линий, а так если игра 5 на 5 на линиях будут стоять союзники) и тупо пойти на него, убьёте вы его легко, используете сначала Щит, потом кулдаун проходит ульт+щит (Рошан вас Хэлит :)), повторять таки процедуры строго по кулдауну, до непосредственного убиения Рошана. Хотя я не советую сразу идти на Рошана, ибо это опасно, в момент убивания, вам могут устроить Ганг, так вот лучше до того момента когда вы чувствуете что враги созрели, пойти к Рошану (курицей или сами) поставить там вардик( не обязательно дорогой), теперь вы будете знать когда враг идёт забирать Аегис, как только вы увидили там врага, тихо мирно с союзником, дожидаетесь пока они и Рошан их изрядно покоцает, а после чего атакуйте, враг, если не блинкер или инвизер (с учётом дешового варда) не уйдёт, ибо у рошана там тупик :) да и сам Рошан вам поможет их убить, убили врага, добиваем Рошана, Аегис у нас и ещё пару килов. Аегис советую для начала отнести к Фантанчику, авось пригодиться для Рапиры или главному Демагеру вашей тимы, чтоб если зафокусили не убили.
 
Искуство сомоубийства

В случае, если вас изрядно покоцали, всю Тиму смели, так что вам просто некому помочь, и вы в ужасе убегаете от врага, видя что всё таки убежать не сможете, умрите с честью, разбившись об стенку! Вот как это происходит: Был у меня один раз случай, играем мы 3 на 3 дело происходит на низу, после неудачной атаки остаюсь последним выжившим, ульт на кулдауне, снайп целиться в спину ассасинейтом, вешаю щит, бац остаёться мало хп, убегаю, ульт при этом уже перезарядился, как тут откуда не возьмись из кустов выруливает свена под ультой, швыряет в меня молотком, но чудо, демаг прошёл, активизировав мой ульт, который в свою очередь задиспелил стан, и вот бежим мы уже со свеном вместе, у меня около 75хп, ни щита ни ульта нет, вижу всё… попа, думаю а чё, умру так с музыкой, разворачиваюсь швыряю койлом в него и дохну, от собственного койла! В чате раздался гогот и после чего маты вражеской Тимы, ведь свен с моей смерти не поимел ни золота, ни статуса, ни опыта, в свою очередь я не потерял свой статус и даже голд за смерть! Вот так вот, порой лучше подохнуть самому чем вас убьют. 









 


Форма входа
Логин :
Пароль:

Поиск
Друзья сайта

Хочешь попасть в колонку наших кланов? тогда регестрируйся у нас на сайте!






Бесплатный конструктор сайтов - uCoz