Главная Форум Файлы Статьи

Мувики


Наши опросы
На какой из данных map's внизу, вы больше любите играть в CS1.6?
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sedoy3001


Главная | Мой профиль | Выход
 


  Dwarvnen Sniper 


Характеристики:


Итак снайпер, как герой маг очень хорош, так как может набрать очень много денег в предельно короткие сроки, однако при этой тактике ему не понадобится слишком много денег, так что можно покупать и себе и команде. Снайпер маг может не будет иметь так много врагов, как при стратегии снайпер – убийца, однако при второй тактике в середине – конце игры выжить ему будет мягко говоря трудновато, что не скажешь о снайпере - маге. Напоследок замечу, что это герой не отчаянный херокиллер его роль помогать в том херокиллерстве которые будут учинять другие игроки. Этот герой очень помогает отражать атаки на башни, где его спелы могут просто творить чудеса. Например типичная ситуация: несколько героев бегут на дозорку при поддержки волны крипов, снайпер накладывает картечь и герои остаются без 200 здоровья, им это особо, конечно не повредит, однако крипов не будет а значит атака сорвалась. Если же на башню пошла вся команда то вариантов несколько: можно бить по ним ультами, до того пока они не добегут до башни, серьезного вреда это им не насеет, однако шанс того что в грядущей битве команд, которая непременно состоится у башни вы будете иметь достаточно высокий шанс победить в ней.

Плюсы героя:
- герой имеет один из самых хороших ultimate в игре, в его пользу говорят хорошая убойность, Высокий рейднж и скорость перезарядки
- дальность атаки героя максимальна в доте 
- «невидимая» атака. Если снайпер не покупает артефакты с орб-эффектами, то обнаружить, что вас атакую, практически невозможно. 


Минусы героя:
- мало маны для частого использования заклинаний
- полное отсутствие средств избегания – если снайпера поймают в кустах несколько врагов, вероятность выжить близка к 0



Заклинания:

 Scatter Shot:

Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам. Каждая дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200.

Уровень 1 - 8 дробинок
Уровень 2 - 12 дробинок
Уровень 3 - 16 дробинок
Уровень 4 - 20 дробинок

 Headshot

Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не давать врагу произнести некоторые заклинания) 

Уровень 1 - 25% шанс, +30 повреждения
Уровень 2 - 30% шанс, +30 повреждения
Уровень 3 - 35% шанс, +40 повреждения
Уровень 4 - 40% шанс, +50 повреждения

 Take aim

Увеличивает дальность стрельбы снайпера

Уровень 1 - на 55 единиц
Уровень 2 - на 110 единиц
Уровень 3 - на 165 единиц
Уровень 4 - на 220 единиц

  Assassinate

Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения

Уровень 1 - расстояние 1500, наносит 355 повреждений
Уровень 2 - расстояние 2000, наносит 505 повреждений
Уровень 3 - расстояние 2500, наносит 655 повреждений


Итак, приступим к самой раскачке закупке и т.д.

Снайпер – маг герой, которому нужна манна… В начале ее слишком мало, так что надо повысить и ее количество и ее реген. В начале собираем  Ring of Basilius, затем мы собираем ему покупаем 3   Null Talisman , Void Stone  и копим на  Guinsoo scepter of Vyse тогда у нас будет реген 65%(RoB) + 150%(Guinsoo) + 100%(Void stone) = 315% да и еще бонус от 3 Null Talisman. Итак мы обеспечили нашего стрелка нормальным регеном и количеством маны. Теперь можно собрать Scadi и докачать Void stone  до Perseverance и под конец Рапиру и Аегис. 

Смысл такого арт – билда заключается в обеспечении нормального количества и регена маны, ну а затем собираем скади для той же маны и хп, да и cold – attack не помешает.

И того:




Курсивом выделены те артефакты, которые собирать надо после Guinsoo

Что же нужно снайперу - магу? Прежде всего ему нужна мана. Что ж… Дадим ему ману. Качаем статсы до предела. Затем собственно то, для чего эта манна была нужна. Качаем картечь. Затем при постоянной раскачке к 14 уровню мы не сможем прокачать статсы. Качаем Headshot, затем статсы до конца, потом докачиваем Headshot? ну а 20-25 уровни качаем рейндж.


Тактика игры:

1 Этап (Начало игры) 1 – 10 уровни

Удобное место для фарминга снайпер несомненно центр, хотя и низ может оказаться хорош… Суть игры проста и, наверно, все так и делают: при начале схватки крипов Scourge и Sentinel засыпаем первых картечью, а затем добиваем оставшихся в живых. Кстати, лучше не сразу сыпать картечью на уровнях -6, а только после небольшого промежутка времени, так как можно положить крипов и с картечи сразу же. Как только появятся деньги на Void stone сразу же бегите его покупать, затем на этапе 6 – 10 вы должны очень активно использовать ульт, не переставая, заставляя героев врага бегать к фонтану каждую минуту. 

2 Этап (Середина) 11 - 16 уровни

К этому времени вы должны собрать Guinsoo и купить Void Stone. Начинается охота на героев и массовый прорыв линий. Вместе с героями союзника ловите героев. Для этого снайперу прекрасно подходит Раста

Раста – он ловит врага в сетку, вы в это время накладываете ульт, затем, посыпаете картечью, потом добивайте до конца действия стеки Расты, затем он должен использовать свой Хекс ( В случае если у него есть Guinsoo шансы ваши на убийство врага заметно возрастают), потом ваш, в это же время время вы оба непереставаемо бьете его. Шанс убийства в этом случае где то 80%.

3 Этап (Конец игры) 17 - 25 уровни

В этом этапе вам надо быть очень осторожным, так как многие могут запросто убить вас в честном бою. Потихоньку копите на Skadi, убивайте героев описанным выше способом. Главное бегать со всеми – ваша огневая мощь незаменима в команде, да и там безопаснее. Наконец, когда вы собрали (своими силами или всей командой) Аегис и Рапиру то никто просто не сможет повредить вам в большой степени…



 





 


Форма входа
Логин :
Пароль:

Поиск
Друзья сайта

Хочешь попасть в колонку наших кланов? тогда регестрируйся у нас на сайте!






Бесплатный конструктор сайтов - uCoz