Главная Форум Файлы Статьи

Мувики


Наши опросы
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная | Мой профиль | Выход
 

 

 Лучница (Traxex - Drow Ranger)




Плюсы и минусы героя

Плюсы

1. Один из лучших тормозящих спеллов
2. Одна из трех героев, имеющих AOE безмолвие

Минусы

1. Очень "хрупкий" герой
2. Ультимка бесполезна для команды
3. Аура - одна из самых бесполезных в игре 




Способности и магия героя

 

  FRost Arrows

ManaCost:12 маны/выстрел (возможен автокаст) 

Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя

Уровень 1 - скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
Уровень 2 - скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20%
Уровень 3 - скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30%
Уровень 4 - скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40%

Комментарии: именно из-за этого заклинания многие считают Дроу имбой или читерным героем. Ни у кого не стоит выбора, что качать в первую очередь. Уверен, что самой частой вашей фразой, при игре за ренджерку, станет "кеке, фиг ты у меня убежишь"

Кстати, очень важное дополнение! Замедляющий эффект не стакается!


 SilEnce 


ManaCost:90
AOE:300
Cooldown:15 seconds
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания

Уровень 1 - на 3 секунды
Уровень 2 - на 4 секунды
Уровень 3 - на 5 секунд
Уровень 4 - на 6 секунд
Комментарии: молчанка - это то, что не один раз спасет вашу шкуру от решающего болта, это то, что будет вражеских магов стонать от бессилия и являться халявным фрагом... Кстати, безмолвие сбивает channeling спеллы
Манакост, АОЕ и кулдаун на всех уровнях одинаковый. Меняется лишь время действия

  Trueshot Aura 

Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке

Уровень 1 - увеличение удара на 7%
Уровень 2 - увеличение удара на 14%
Уровень 3 - увеличение удара на 21%
Уровень 4 - увеличение удара на 28%

Комментарии: что тут можно сказать... крипы в основном милишные, бонусы получать никто не будет, да и герой-стрелок в паре с Дроу смотрится глупо, поэтому фактически эта аура увеличивает дамаг самой рейнджерки





 Marksmanship 



Герой убивает крипов с 1 выстрела

Уровень 1 - в 10% случаев
Уровень 2 - в 15% случаев
Уровень 3 - в 20% случаев


Комментарии: отличная для фарминга вещь, просто перестаешь обращать на крипов внимание. Must have







Итем ордер

Начало игры
 Первым делом закупаем RoR(375) и бутылку жизни (Flask of Saphire Water) (100)/Circlet of Nobility (185). . Будьте очень аккуратны. К фонтану мы вернемся еще нескоро

 

 Хорошим вариантом будет покупка курицы (Animal Courier (225)), вместо кольца регенерации. Тогда этот зверь будет вам таскать столь необходимые бутыли жизни. Наверно, этот подход будет более правильным, но в то же время, потребует достаточного контроля. Ведь пока мы закупаемся, герой остается без присмотра!
 
 Если возникают какие-либо проблемы, есть смысл взять пару Wraith Band (510) собираются они из Slippers of Agility (150), Circlet of Nobility(185) и рецепта Wraith Band (175). .

 

Середина игры
Сразу хочу сказать, что Sange+Yasha, Mask of Madness, Satanic не стакаются(!) со стрелами, и само собой отметаются! Стрелы включенные на автокаст перебивают любые орб-эффекты, кроме feedback (но нужен ли он нашей Дроу?). То есть, у вас не получится харрас одиночными стрелами.

 Power Treads(1530) собирается при помощи Boots(500), Gloves of Haste(610) и рецепта Power Treads(420). Теперь уже точно от нас никто не убежит. Пора приступать к сбору чего-то тяжелого

 

 Broad Sword (1200) + Blades of Attack (650) + Recipe (1000) = Crystalys (2850)

 очень приятна такая вещь, как Monkey King Bar (5400) Demon Edge (2600) + Quartestaff (1150) + рецепт (1650). Замечательная прибавка к пенсии.
 

Конец игры:

традиционные финальные две вещицы: Aegis of the Immortal (4350) и Divine Rapire (7800). Planeswalker's Cloak (650) + Scout Shield (300) + Plate Mail (1400) + Recipe (2000) = Aegis, Claymore (1400) + Demon Edge (2600) + Sacred Relic (3800) = Divine Rapire. Вы еще чего-то ждете? Хм... а ну-ка, бегом на вражескую базу выносить FrozenThrone!!!
 



Не надо радоваться кажущейся простоте героя. Переиграв множество партий, прикинув возможности героя, можно прийти к следующему выводу: 

1х1 в коридоре милишник без стуна, стрелок без блинка, маг без мощного поражающего спелла - при должном контроле становятся легкой добычей, зато герои вроде Свена, Фантом ассасина, Рикимару - становятся сущим наказанием. Пожалуй самый серьезный противник, это... да-да, не удивляйтеся, это Акаша, королева боли. Постоянный блинк, да еще и кинжал отравленный... Лина Инверс, несмотря на то, что маг тоже окажет конкуренцию. Тут все решит прямота рук - если вы убьете ее, до того, как кончится Сайленс, считайте, что вам повезло. Но не дай бог вам получить в лоб все ее спеллы. Слишком уж мало у вас жизни... 

1х2 вы тоже долго не продержитесь. Крипиться мешать вам никто не будет, но когда соперники получат 6 уровни (у вас будет 7 или 8, как повезет), вы отправитесь к фонтану... причем не своим ходом. -___- 

2х2, лучше всего рейнджерке держаться неподалеку от сильного милишника, желательно с дальнобойным болтом. Тут, пожалуй, идеален Свен. Неплохим сочетанием будет Рикимару (Дроу очень сильно помогает этому герою качаться, ибо его достаточно легко не подпускать к крипам), а также Vengeful Spirit, несмотря на то, что это стрелок, болт у нее ну очень хорош. 

2х1, ну это сущее издевательство. Думаю, что уже на 3 уровне будет первый килл

Основная тактика ведения боя - к вам на расстояние выстрела подходит герой, пукаем в него ледяной стрелой, не унимается, еще, и еще раз. Думаю, после такого освежающего душа, он отойдет за башню, глотнуть кефиру. Ваша задача - не бросаться вдогонку, сломя голову, а спокойно стоять на линии и крипить. Если за вами гонятся, лучше отступить под башню. Вы сразу же начнете стрелять, и особо много не потеряете. Если соперник не расконтролил, то, попав в зону действия башни, он получит еще и замедляющую стрелу в попу. Если не отправится в мир иной, то либо он сразу же пойдет домой к фонтану, либо он Leoric.

С появлением ультимейта, вы будете собирать очень много денег. Если вы одни в коридоре, не лезьте на рожон, и ждите своего часа, собирая деньги. Если не умирать по глупости, и собирать максимум денег с крипов, то в момент появления у вас баттерфлай, от вас станут шарахаться, как огня, ибо вы будете достаточно сильно опережать противников.
Если вы чувствуете в себе уверенность, находитесь в безопасной близости от своей башни, то, заметив, что у соперника <300 HP, можно все-таки включить автокаст ледяных стрел, и попробовать догнать его. Главное, не забывайте следить за своим уровнем жизни. Кстати, есть смысл собрать Лотар ради wind walk, если против вас много милишников, или Линкен Сферу, если много болтят. 

Пожалуй, это все, что я хотел сказать в этом гайде. Если есть какие-либо замечания или дополнения, прошу не стесняться, и высказывать свое мнение. 

Напоследок, хотелось бы в очередной раз сказать, что все гайды - это не панацея, это просто указатель, как вести себя в дальшейшем. У каждого путь развития может быть своеобразным и отличаться от этого. Итем ордер взят наиболее часто используемый (урон на максимум, то есть, в 2,5 раза увеличивающий скорость атаки, и саму атаку на 170), а вот скилл ордер - это только мое мнение. В большинстве случаев я вижу гайды, советующие качать ауру еще задолго до 10 уровня. Каждый склонен действовать на свое усмотрение, но на первых уровнях количество жизни, даваемое одним плюсиком перекрывает 4-5 выстрелов, получаемых при прокачанной ауре. Лишние 3 дамага при выстреле не играют никакой роли... ИМХО, гораздо выгоднее раскачать на максимум стрелы (думаю, это сомнений не вызывает), плюсики, и немножко сайленс.

Кстати, немного технических подробностей:
Атака Дроу по умолчанию 33-43, то есть прирост от ауры будет равен 2,9. Раскачав до 4 левела ауру, к своему 9 уровню, вы получите +18 урона (64*28%). Если качать плюсики, то вы получите к 9 уровню +8 повреждений, 162 HP, 104 Mp. Разница в каких-то 10 повреждений... А с другой стороны, дополнительная мана = это возможность кинуть еще один раз Silence, дополнительные HP - возможность словить лишний нюк. Больше добавить нечего. Решайте сами... 

Что такое Дро? Дро это в перспективе ендгейм арчер-дамагер, от прочих отличается тем что в начале умеет неплохо саппортить молчанкой и стрелами, чуть получше фармает изза ульты и требует туевой хучи девайсов для овнаджа. (с)кто-то с форума 



















 


Форма входа
Логин :
Пароль:

Поиск
Друзья сайта

Хочешь попасть в колонку наших кланов? тогда регестрируйся у нас на сайте!






Бесплатный конструктор сайтов - uCoz