Главная Форум Файлы Статьи

Мувики


Наши опросы
На какой из данных map's внизу, вы больше любите играть в CS1.6?
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная | Мой профиль | Выход
 

  Mortred - Phantom Assassin



Характеристики:
Сила 17 (+2,05) 
Ловкость 23 (+3,15) 
Интеллект 13 (+1: для справки - у Пуджа +1.5)
ХП: 473
Мана: 179 - хватит ровно на СС+блинк. Экономим.

Итак, ХП у нас мало, на ранних уровнях 1v1 мы скорее всего победим, но 1v2 и далее лучше не соваться. Малое кол-во хп будет восстановлено лайфстилом с нескольких удачных критов, ману мы особо не используем. 

О сильных и слабых сторонах фантомки:

Плюсы:
+ Четырехзначные криты - фантомка один из лучших дамагеров доты.
+ Очень сложно заметить в гуще битвы - варды и гем не спасают.
+ Очень быстрая отхелка на крипах - не нужно бегать к фонтану.
+ Ей не сложно управлять. Не нужно думать, когда юзануть ульт ;).
+ Блинк в гущу битвы/из нее позволит вам сделать килл и незаметно уйти. Всё это будет не дольше 10 секунд.
+ В лейте порвет 90% героев 1 на 1 за некоторым исключением.

Минусы:
- Очень мало ХП. 
- Маленькая скорость атаки.
- Плохо фармит без БФ или мидаса.
- Очень плохо стоит на линии.
- Сильная зависимость от удачи - пройдет ли крит или нет, увернетесь ли вы или нет...
- До 16ого неотожранная фанта еще не такая опасная.
- Уязвимость к станам и дизейблам.

Скиллы и прокачка.

  Shadow Strike
Фантомка кидает отравленный кинжал в жертву. Кинжал наносит урон при контакте с жертвой и определенный урон раз в 3 секунды, в течение 15 секунд. Замедляет на 50%.
Level 1 - 50 урона при контакте, 10 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 100 ХП за 90 маны
Level 2 - 70 урона при контакте, 20 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 170 ХП за 105 маны
Level 3 - 70 урона при контакте, 40 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 270 ХП за 120 маны
Level 4 - 100 урона при контакте, 50 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 350 ХП за 135 маны
Кулдаун - 22 секунды.
Длительность - 15 секнуд.


    Blink Strike
Очень просто - фантомка появляется перед жертвой и делает удар.
Level 1 - 30 секунд кулдаун, наносит 30 доп. урона. 
Level 2 - 20 секунд кулдаун, наносит 60 доп. урона. 
Level 3 - 10 секунд кулдаун, наносит 90 доп. урона. 
Level 4 - 20 секунд кулдаун, наносит 120 доп. урона.


   Blur
Фантомку становится труднее заметить и сложнее попасть. На 4ом уровне прокачки от нее остается только тень. 
Level 1 - Шанс увернуться - 7%
Level 2 - Шанс увернуться - 14%
Level 3 - Шанс увернуться - 21%
Level 4 - Шанс увернуться - 28%


   Coup de Grase
Фантомка получает 15%-ный шанс нанести критический удар. В начале игры это просто криты, на 11ом это сильные удары, на 16ом это шанс убить врага.
Level 1 - Удар в 2 раза сильнее
Level 2 - Удар в 3 раза сильнее
Level 3 - Удар в 4 раза сильнее


Комментарии к скиллам.

Blink Strike

Стоит максить его в первую очередь. Этот скилл используется для:
- Добивания. От вас нереально убежать - СС и блинк сделают свое дело.
- Дезориентирования. "Уфф, вот эта проклятая фантомка... Ща словит ульт и загнется... ЙОПТ! Где она??". Примерно так=). Враги тратят драгоценное время лишь для того, чтобы узнать куда вы опять блинканули :). 
- Спасение из сетки Наги, спрута Фуриона, замедления и прочих нехороших спеллов на вас наложенных)
- Быстрого входа в битву. Пока вас и ваши четырехзначные криты заметят, умрет как минимум один. 

Shadow Strike

Афтар выпей йаду! Что, пить не хочешь? Тогда лови). 

Основное достоинство скилла - замедление. 15 секунд это много. Благодаря этому скиллу от вас уйдут разве что блинкеры. 

Когда же надо его применять? Так как на скорость атаки он не влияет, НЕ НАДО кидать его как только видете врага. Надо кидать как только враг поймет, что у него есть ноги. 

Blur
Самый большой шанс уворота в игре. 28% - это не шутка :). Бабочка отдыхает. К тому же, вы становитесь невидимы. Не фактически, а визуально. Даже опытные игроки с зажатым альтом с трудом заметят фантомку в замесе 3v3 и более, с участием крипов. А при встрече лоб в лоб шанс улететь к фонтану будет не у вас, а у врага.


В битвах нас вообще нереально выцепить. Даже профессионалы не сразу определят, где именно фантомка. 

Coup de Grase

Мощнейший ульт. Еще и пассивный. 15% шанс нанести х2/х3/х4 дамага. Если при уроне 100 вы нанесете крит на 400, то уже при 250, что не так уж сложно набрать, кританете на 1000. 

Рапира просто добавит 1000 при вашем крите. 

Часто спрашивают, пробивают ли криты броню? Нет, криты не пробивают броню. Просто это удар, усиленный в Х раз. 

Фантомка это не Котл, скиллы особо не сложные, поэтому извольте перейти к следующей части).


Начальный закуп:

 Tango х2 = 180. ХП у фантомки маловато, так что 4 танго нам вполне хватит)
  Slippers of Agility х2 = 300. Всё очень просто - поднимаем себе ластхит. Как только не будет хватать слотов - продаем.
   Clarity Potion = 50. Маны мало, а блинк нужен всегда. 
Итого: 510 монет. 

Следующим в списке будут:

  Ring of Health за 875 монет. Пожалуйста, ловите нюки и отходите - жизни будут восстановлены за мгновение. 

Копим денюжки, отправляемсо на базу:
null Ботиночки. Для бега. Но каментс :Р
+=  Helm of Dominator (ХоД)
+15% лайфстила
+5 брони
+10 урона.
Всё, вы собрали доминатора. 10 урона будут очень кстати %). Самое время пофармить на нейтралах.

Если живется плохо, купите 1-2 брасера за 510 монет:
++ 175 =

Накопив достаточную сумму, покупаем:
+++= Battlefury
+65 урона
35% урона будут распределяться в радиусе 160 перед вами
150% регена маны
6 ХП в секунду
Такой топорег собирается бесплатно. И дает больше урона, чем сакред %). Теперь мы ОЧЕНЬ быстро зачищаем крипов.

++ 420= Power Treads
+65 скорости бега
+35 скорости атаки
Ну тут всё ясно, теперь нам нужна скорость атаки)

Следующим в списке серьезных артов будет:
++ 1600 = 
Black King Bar (БКБ)
+18 урона
+10 силы (190 жизней)
Аватар (иммунитет к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны)
Очень нужный артефакт, даже если у врагов только один какой-нибудь дизейблер. Один-то он один, но врагам очень помогает. Чтобы минусовать его без вреда для себя покупаем БКБ.

Ну теперь можно купить Мессер и собрать сатаник:
++ 1100 = 
Satanic
+23% лайфстила
+5 защиты
При использовании на союзном юните даст 85% от его текущих жизней за 105 маны. Куладун всего 20 секунд.
В принципе мессер + ХоД лучше сатаника, ибо потеря 10 урона и 1100 монет не стоят +7% лайфстила. Так что покупать его не спешим. Но если слотов уже нет - то берем.
Далее всё просто - идем на рапироаегис, для начала купив Сакред за 3800.


Вот ваш набор предметов в конце игры:

Стоимость такого комплекта 20065 - нафармить не так и сложно при наличии БФ и прямых рук.
Если игра не закончилась, сами понимаете - один слот забиваем аегисом и из сакреда делаем рапиру. 
Он даст нам:
+35 силы (665 ХП)
+Активируемый аватар
+65 скорости
+35% скорости атаки
+143 к атаке (на 20-x это около уже четырехзначные криты, с учетом вашей атаки)
+23% лайфлича
+6 ХП в секунду
+150% регена маны



== Зачем фанте БФ? ==
Батлфури - отличный арт для фантомки. Он не требует денег на рецепт, его не так сложно собрать (самая дорогая часть - 1610), он окупается за 3-4 хорошие стайки крипов. Он даст нам:
1. В начале игры это РоХ =>> быстрая отхелка. Восстановить еще 480 жизней за 2 минуты – это неплохо.
2. В миде это реген маны, которой у нас так мало. 
3. Это +65 к урону, или +260 к критам
4. И это сплеш дамаг, который позволит убить стайку крипов с одного крита до того как к ним подойдут союзники.
Как мы видим, ВСЕ свойства данного арта нам полезны (ну разве что манареген не особо нужен) - я не вижу смысла его пропускать, если мы не идет на А+Р.

== Брасеры? А почему не банды? ==
Брасеры дадут нам драгоценные ХП и МП (особенно ХП) - так что лучше взять их. +114 ХП у брасера против +57 у банда. Больше двух не нужно - пустая трата денег.

== обычно за всю игру я собираю 2 бабочки.Ты подумай 25+25+28=88 процентов увёртывание ==
Знаменитая фраза Хаммера :). Бабочка НИКАК не стакается с уворотом. У вас и так 28%. Что? Скорость атаки? Гипер стоит в 2.4 раза дешевле а добавит на 5% больше. Урон?? Гипер + сакред релик полностью заменяют бабочку + дают задел на сборку Рапиры и Аегиса.

== А я всегда собираю фанте Sange&Yasha! Дешевые части - быстрая сборка ==
Как считал его нупским артом, так и считаю. СиЯ полезен не всем. Точнее, немногим. Его главный плюс - скорость бега, которая нам нафиг не нужна с нашими блинком и ССом. Что? Не хватает денег на серьезные арты? Просто не надо умирать. А если вы не можете собрать 3800 на сакред - как же вы собираетесь играть? Из бонусов говноарта нам полезна только скорость атаки и урон. Ну и немного ХП. Но не отдавать же за 16 аги и силы более ПЯТИ тысяч? К тому же, в глубоком лейте, когда арты более крутые, СиЯ уходит в магазин. Вы теряете 2550. Почти лезвие демона, которое ушло в никуда. 


== Почему нет буризы? Всё-таки 3% шанс выпадения обоих критов не так и много ==
Нет смысла покупать буризу для усиления критов. К тому же она не будет работать на полную, т.е. шанс будет не 20%, а около 13%. Лучше купить Сакред. Если выпадает наш крит и крит с буризы, работает тот, который был получен последним, т.е. если вы не брали ульту до покупки буризы, то выпадет ваш крит. Сумеете нафармить на нее до того уровня, как возьмете криты? Даже если да, то эффективность будет меньше.

== Зачем фанте БКБ? Линкен гораздо лучше!! ==
Именно фантомке лучше собирать БКБ. Во-первых, полная неуязвимость к магии лучше частичной. Во-вторых, за 10 секунд мы уничтожаем хилых магов и потом деремся уже без опасений. В-третьих, БКБ гораздо дешевле Линкена. И в-четвертых, Линкен - дуэльный арт. Там он действительно пригождается. А тут вам его собьет какой-нибудь бристлбак или випер.



















 


Форма входа
Логин :
Пароль:

Поиск
Друзья сайта

Хочешь попасть в колонку наших кланов? тогда регестрируйся у нас на сайте!






Бесплатный конструктор сайтов - uCoz