Главная Форум Файлы Статьи

Мувики


Наши опросы
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная | Мой профиль | Выход
 


Yurnero - Juggernaut


Разрезание брони с легкостью – его любимое занятие. Поэзия движения, вихрь, танец разящего меча, кромсающего врага в мгновение ока. Yurnero ищет совершенство, стремится стать единым целым со своим клинком. Он делает все, чтобы выполнить его миссию безудержного, неостановимого воина.


Начальные навыки
  • Сила - 20 + 1.9
  • Ловкость - 20 + 2.85
  • Разум - 14 + 1.4

  • Здоровье - 530
  • Мана - 182
  • HP Regen - 0.85
  • Mana Regen - 0.57

  • Атака - 44-48
  • Радиус атаки - 100
  • Скорость атаки - 1.42

  • Скорость - 305
  • Защита - 4.1

    Уровни героя
    Blade Fury(Вихрь клинков)
    На 5 секунд вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам и зданиям на расстояниии 250 единиц.

  • Уровень 1 – Наносит 80 повреждений в секунду
  • Уровень 2 - Наносит 100 повреждений в секунду
  • УУровень 3 – Наносит 120 повреждений в секунду
  • Уровень 4 - Наносит 140 повреждений в секунду

    Манакост: 110

    Healing Ward(Лечащий тотем)

    Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов на рсстоянии в 500 единиц. Продолжительность - 25 секунд. Расстояние применения 350 единиц.

  • Уровень 1 – 1% от жизни в секунду
  • Уровень 2 - 2% от жизни в секунду
  • Уровень 3 – 3% от жизни в секунду
  • Уровень 4 - 4% от жизни в секунду

    Манакост: 140
    Кулдаун: 75 сек


    Blade Dance(Танец с мечами)
    У героя появляется шанс нанести двойной удар при атаке.

  • Уровень 1 – 10% шанс
  • Уровень 2 - 18% шанс
  • Уровень 3 – 26% шанс
  • Уровень 4 - 36% шанс

    Манакост: Отсутствует
    Кулдаун: Отсутствует


    Omnislash(Многочисленные удары)
    Герой носится вокруг поля битвы, нанося урон множеству врагов. Каждый удар наносит 150-250 физических повреждений. Максимальное расстояние между целями 575 метров. Если Yurnero обладает достаточно быстрой скоростью атаки, то он может наносить обычные удары в интервалах между ударами от этой способности. Пока герой использует заклинание, он неуязвим. Расстояние применения 450 единиц.

  • Уровень 1 – 3 удара. Примерное количество возможных обычных ударов между ударами от этой способности: 0.6 + 0.5 x IAS / 100.
  • Уровень 2 - 5 ударов. Примерное количество возможных обычных ударов между ударами от этой способности: 0.9 + 0.8 x IAS / 100.
  • Уровень 3 – 8 ударов. Примерное количество возможных обычных ударов между ударами от этой способности: 1.5 + 1.2 x IAS / 100.

    Манакост: 200/275/350
    Кулдаун: 130/120/110 сек


    Стратегия, тактика.
    Исходный закуп.




    Далее:
     Hand of Midas - можно спорить, но для мели героя фарм оч важен, а о полезности IaS для джагги даж грить не буду. маст хев
    Собираем  Ring of Basilius (500) 
    - ещё один, наряду с ветками и тп, неизменный спутник чемпиона)) (даёт намм драгоценный армор, помогающий выжить во время blade fury.)  


    Тактика 

    Лвлы 1-9:

    Наш козырь – фури, очень много дамака для ранних лвлов + комба с ультом. Подробнее… Подбираемся поближе к вражескому герою (удобнее к мелишнику), НЕ кликаем НА него, а просто включаем фури, и контроллим вихрь клинков на местности, чтобы идти рядом с врагом. Изюминка этого заклинания в том, что скоржевские крипы или игнорят нас, что нам выгодно, или следуют за нами и дохнут, что нам вдвойне выгодно. Итак, после такой терапии в идеале мы остаёмся 1 на 1 с врагом (если он 1 на линии) и успеваем вставить ему ещё и мечом в спину. А при условии, что на момент начала атаки у врага были неполные хп, мы остаёмся совсем одни, получив призовые за 1-st blood. На 6-9 лвлах враг оказывается просто беспомощным к нашему ульту, довершающему всю операцию, фраг процентов 70. Секрет в расчёте волн крипов, хорошем пинге и соб-сно всё, чем мне джаггер и нравится. И, конечно, поглядываем на ману. Кстати, Юрнеро принадлежит к группе часто кастующих героев, так что реген и запас маны ему необходим. Соответственно, в моём понимании эта проблема решается брасерами и Perseverence. 

    Лвлы 10-16:

    Первые масс замесы, здесь фури немного теряет свою актуальность, но ульт становится только мощнее. Что делать в битве? В принципе здесь Юрнеро не может быть ключевым героем (потому его редко встретишь на КВ или чемпе), его суть – нанести дамак, оставшись живым. Надо сказать герой максимально приспособлен для этого – крутим шторм, стараясь убить всех крипов, потом, если противник оставил в живых – ульт. Если всё пойдёт правильно и союзники не подкачают, то пару магов унести с собой удастся… 
    Ну а с одиночными героями всё понятно, ничего нового, omnislash и всё тут. 
    Также очень полезно в этот момент пофармить на нейтралах, притом делать это на чужой половине… Прокачав варду, можно безбоязненно лезть даже на драконов, а шанс встретить героя не может не радовать такого херокиллера (не поймите неправильно, если не видно ни единого врага – бегать по речке с вытаращеными глазами не стОит, в общем всё стандартно, контролль карты и т.д.). 

    Лейт гейм:

    Здесь Джаггер превращается в злостного дамаггера, с, имхо, лучшими критами в доте. С другой стороны, фури уже не жжОт и неуязвимость к магии нам никто не гарантирует, так что противники скорее всего фокусить будут именно на блейде. К этому этапу необходимо обеспечить себя солидным запасом ХП и уроном.


    Арты:
    Я не представляю гайда, способного описать и пояснить каждую конкретную игру, пытаться сделать абсолютный и идеальный гайд по итемам я не буду – каждая игра требует отдельного подхода. МарксизмЪ не догма, а руководство к действию, товарищи…


  •  skadi - да-да я знаю ща меня будут засирать на 3 страницы. Да это 2-ой кажись по цене арт в доте. 5х5 его собрать СЛОЖНО. Но даже с 1 ультимейт орбом джаггеру будет уже хорошо - простор для тактики открывается гораздо шире чем с артами на IaS или дамак. У джаггера всегда должно зватать маны на лечилку(отличный скилл для пуша)/фури(ясен пень без него никак) и офк ульт, у которого не такой большой кд. У джаггера всегда должно хватать хп, ведь мели-дамагер не идёт ни в какое сравнение с тем же снайпером, который может купить сакред и стоять в километре под репелом. его ни х ниипет. джагга же, скастовав ульт и оказавшись в самой попе быстро ловит фокус физдамагом (фури не спасёт). 

     butterfly - IaS - как вариант, гипер. без скорости атаки ульт нижжот. Вообще некторые считают ключевым артом для джагги. 

     Вообще-то гря рассматривать 3-ий крутой арт это уже перебор, посему оставлю стандарт - аегис-рапира. 



  •  


    Форма входа
    Логин :
    Пароль:

    Поиск
    Друзья сайта

    Хочешь попасть в колонку наших кланов? тогда регестрируйся у нас на сайте!






    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz